Как заменить переднюю стойку на Дэу Матиз. Daewoo Matiz

И так, приступаем к работе. Откручиваем колесо. Затем достаём бак гидроусилителя, который вытягивается поднятием вверх. Ключом на двенадцать, отвинчиваем три гайки.

Это нужно для того чтобы снять стойку. Теперь, после того как верху мы открутили, нужно открутить и внизу. Отвинчиваем два болта и затем уже от ступицы отодвигаем саму стойку.   

И так, достав стойку, теперь нужно открутить узел, стянув предварительно пружину.       
Открутив гайку, нужно разобрать всю связку, чтобы освободить стойку.
Эту стойку мы уберем, так как мы производим замену передней стойки на Дэу Матиз, то нам понадобится новая стойка. Я использую корейскую фирму Партс-Молл

Так как стойка у нас новая, то нужно прокачать её несколько раз, для того чтобы вышел воздух. Если связка (амортизатор, опора, подшипник, чашка и т.д.) со старой стойки в хорошем состоянии, то можно их не заменять, а поставить на новую стойку. Соответственно, собираем мы это всё в обратном порядке, начиная с пружины и заканчивая конечной гайкой.

Так же, в обратном порядке прикручиваем саму стойку, сперва вверху, а затем внизу.
Всё, стойку мы заметили, но не забываем поставить обратно бак гидроусилителя и колесо ?
Это мы заметили переднюю правую стойку, и в таком же порядке производим замену левой. Только вместо бочка гидроусилителя, слева находится блок предохранителя, который так же легко снимается, как и его сосед справа (бачок гидроусилителя).

На этом мы заканчиваем, спасибо за внимание.

Kontur